Задержки международных отправлений, подробностиСделала я очередной заказ на бисер в чешском интернет-магазине, они его отправили, и все, две недели заказ вообще без движения (а раньше за неделю приходил). Написала им письмо, и вот что они мне ответили:
"Недавно у Почты России изменились правила обработки международных отправлений, и после этого почта просто перестала справляться со сроками обработки. На экспорте бандероли могут висеть по 50 дней. Очень много жалоб на почту со всех стран. Это ужасно, но мы с этим ничего не можем поделать. Остается надеяться, что почта придет в себя и сроки обработки вернутся к норме. Когда это будет, сказать трудно."
Так что если кто-то ждет посылку или собирается заказывать что-то за рубежом, имейте в виду. Может быть, имеет смысл немного переплатить и купить в пределах России...
Да... "Шикарно"((( А тебе бисер отправляли от фирмы или от частного лица? Ты с налогами на иностранные товары не сталкивалась? Я в том году столкнулась с проблемой заказа из Америки. Мне должны были отправку от фирмы делать, но по новым российским таможенным правилам, если мне, частному лицу, отправляет фирма, то налоги взимаются чуть ли не в размере стоимости самого товара (не помню только, с фирмы или с меня). И американская фирма теперь ничего напрямую не отправляет в Россию, только через посредников.
"Почта России", по-моему, в предсмертных конвульсиях. Не могу судить о международных отправлениях, но судя даже по простым внутрироссийским пересылкам - это так: летом заказывала глаза для мягкой игрушки - не пришли... вроде мелочь, но негатив накапливается. Хотя больше всего, конечно, почта подставляет с заказными письмами, необходимыми по работе
Selunec, раньше по срокам они меня не подставляли (бывало, накануне католического рождества отправишь, а числа 3 января уже придет...), но вот тарифы у них не просто грабительские, а неприличные какие-то. Ну не верю я, что сделать ювелирное украшение дешевле, чем перевезти его в числе других отправлений из города в город. Причем и работники почты у нас все стервозные какие-то (на ближайших трех отделениях почты). Ну а теперь вот еще и со сроками ужас какой-то...
a-s-k-a, Причем и работники почты у нас все стервозные какие-то (на ближайших трех отделениях почты). мне кажется это повсеместно У меня недавно квест был на несколько остановок - надо было срочно отравить заказное письмо, а мое почтовое отделение, оказывается, работает только на выдачу корреспонденци... (ведь это так сложно было указать на сайте...). тарифы у них не просто грабительские, а неприличные какие-то редко заказываю что-либо по почте, а теперь и вовсе не уверена, что хочу что-либо заказывать вообще Уж лучше окольными путями - через интернет-магазины с собственной службой доставки (вчера только забрала из "Лабиринта" новую партию заказанных книжечек )
a-s-k-a, Вряд ли) Думаю требования ко всем одинаковые. И отчетности у них много, и объем работы приличный. Просто отношение лучше, дружелюбнее, что ли...
a-s-k-a, Вряд ли) Думаю требования ко всем одинаковые. И отчетности у них много, и объем работы приличный. Просто отношение лучше, дружелюбнее, что ли...
Ну а теперь вот еще и со сроками ужас какой-то...
Причем и работники почты у нас все стервозные какие-то (на ближайших трех отделениях почты).
мне кажется это повсеместно
тарифы у них не просто грабительские, а неприличные какие-то
редко заказываю что-либо по почте, а теперь и вовсе не уверена, что хочу что-либо заказывать вообще
Вряд ли) Думаю требования ко всем одинаковые. И отчетности у них много, и объем работы приличный. Просто отношение лучше, дружелюбнее, что ли...
Вряд ли) Думаю требования ко всем одинаковые. И отчетности у них много, и объем работы приличный. Просто отношение лучше, дружелюбнее, что ли...